Category: природа

Рыбалка на озере Высокинское

На минувших выходных (17-18 июля) гонял на рыбалку... В принципе, как-то событие не рядовое, хотя бы даже потому что на рыбалке (именно с удочкой, спиннингом) уже не был ого-го сколько. В пятницу вечером посидел в интернете, почитал что-почем...почитал отзывы о количестве отдыхающих, наличию подъездов к озеру, и конечно наличию рыбы в озере остановился на оз. Высокинское, что в Выборгском районе Лен. обл.  в примерно 20 км. от города Приморск.Посмотреть на Карте
Созвонился со знакомым...все с ним обговорили  и решили что выезжаем в субботу где-нибудь в полдень!
На следующий, все как договорились(правда из дома я выехал лишь около часа дня)... заехал за другом, загрузили лодку, снасти, посетили Окей на Байконурской, где закупились всем необходимым и еще решили взять там же коптильню - для копчения на природе пойманной рыбы наивные блин, заправились на выезде из города и уже в 14:00 мчались по Приморскому шоссе!!!
Доехали достаточно быстро и уже в половину четвертого были у озера...но здесь нас ждала небольшая проблемка: подъезды к озеру оказались не очень хорошие пиздец какие плохие, свернув на первый поворот с трассы к озеру и увидев, что там с трудом по пескам проезжают даже паркетники... я на своей пузотерке ехать туда не решился!  И как потом выяснилось правильно сделал,  так как когда мы спустились к озеру....то просто офигели охуели от того количества народу, которое там было!!!
В итоге развернулись и поехали дальше искать более комфортные во всех смыслах места на озере.
Следующая свертка с трассы, как мы подумали, тоже вела к озеру (а куда еще???)... и правда проехав метров 300 по лесной  и тоже очень хреновой дороге встретили мужика на "пятере", который как раз с купания на озере и возвращался...чтобы еще больше удостовериться, что едем правильно я у него спросил :  По этой дороге к озеру приедем? на что получил утвердительный ответ  и мы продолжили движение дальше.  И здесь тоже оказался не самый лучший спуск к озеру, но подумав что лучше уже не найдем спустились вниз.   И здесь нас опять ждала куча народу...в голове у меня уже промелькнуло мысль : Нахрен ехали сюда за сто с лишним км, если здесь народу так же как в Питере на Невском!!! Ну да ладно, побродив пешком вдоль палаток и отдыхающих личностей...нам с Димой пришла идея,  а зачем нам тут со всеми тусить, если у нас есть лодка и мы можем уплыть на другой берег...тем более было видно что там никого нет!  
Ноги в руки и уже через полчаса мы загружали наш Титаник вещами

На заднем плане за мной как раз видно куда нужно было плыть.

Расстояние где-то 1,5-2 км. успешно преодолели неспеша за минут 30... 
Правда не успели мы причалить к берегу, как начался сильнейший ливень...спасались примерно так под лодкой

К нашей радости, дождь минут через 40 полностью закончился и больше уже до нашего отъезда погода нам не мешала!!!
А мы наслаждались чистым воздухом, природой, озером,
готовили гречку с тушенкой!!!  Настоящее походное блюдо.

Смотреть фотки и читать отчет полностью...Collapse )